ADVER - это семья единомышленников и профессионалов своего дела. Мы всегда стремимся к лучшему. В качестве работы с клиентами, в скорости реализации проектов, в получении новых навыков и знаний. Но самое главное - мы получаем от этого удовольствие.
Наша миссия создавать лучший уровень сервиса и качества. И мы всегда рады единомышленниками и будем их искать. Присоединяйтесь.

Резюме отправлять на почту hr@adver.kz

  • Для работы в офисе требуется... 6

    Копирайтер-пруфридер

    Функциональные обязанности:

    • вычитывать, проверять и анализировать качество текста в документах перед производством (грамматика, пунктуация, стилистика и т.д.);
    • сопровождение разработки визуальных макетов.
    • реализация контентной стратегии для страниц в соц. сетях (поиск и размещение актуального контента; создание событий и мероприятий и пр.; отчетность по результатам).
    • написание продающих текстов.
    • написание тематических статей, новостей, отзывов, баннеров, рекламных объявлений.
    • работа с сайтом компании (наполнение информацией, своевременное обновление).
    • тесно сотрудничать с Менеджером по маркетингу

    Наши требования:

    • высшее образование (будет плюсом образование в одной из сфер: Маркетинг, Журналистика, Язык и Литература, Социология);
    • качественный опыт написания/редактирования статей;
    • готовность писать быстро, грамотно и интересно (рус., каз., англ.);
    • внимание к деталям
    • Понимание метрик соц. медиа, возможностей и функциональности (Google Analytics и продуктов Google, Яндекс метрика, конфигурация отчетов).
    • умение работать в условиях многозадачности и гибкость к быстрым изменениям;
    • понимание принципов написания продающих текстов.

    Условия труда:

    • официальное трудоустройство;
    • оплачиваемый отпуск и больничные;
    • стабильная и конкурентная заработная плата;
    • система премирования в соответствии с достигнутыми результатами;
    • дополнительные курсы и тренинги по специальности.
    Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью

    Тип занятости
    Полная занятость, полный день

    Менеджер по маркетингу

    Функциональные обязанности:
    • создание и реализация новых стратегий продвижения бренда компании, товаров и услуг компании;
    • организация комплекса ATL и BTL активностей (проектов) по каждому виду товара или услуги;
    • коммуникация с партнерами и рекламными агентствами (ведение переговоров, оформление документации, составление планов роботы, контроль выполнения работ и услуг);
    • разработка и реализация программ по интернет-маркетингу: SEO, Google Adwords, Yandex Direct, e-mail рассылка, баннерные кампании, PR кампании;
    • разработка и реализация программ по продвижению бренда компании в социальных сетях (SMM);
    • создание и организация функциональных блогов компании;
    • формирование отчетов Web-аналитики;
    • администрирование сайта компании;
    • самостоятельная подготовка контента для сайта;
    • написание финансовых и статистических планов и отчетов;
    • участие в разработке стратегических маркетинговых планов компании и создании бюджета.
    Наши требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы в маркетинге от 3 лет;
    • умение грамотно создавать контент для сайтов, брошюр, каталогов, презентаций;
    • понимание процессов производства полиграфии и пос материалов;
    • опыт работы с наружной и нестандартной рекламой;
    • умение работы в программах Adobe (Photoshop, Illustrator, etc) - желательно;
    • знание английского не ниже Intermediate - жалательно.
    Условия труда:
    • официальное трудоустройство;
    • оплачиваемый отпуск и больничные;
    • стабильная и конкурентная заработная плата;
    • система премирования в соответствии с достигнутыми результатами;
    • дополнительные курсы и тренинги по специальности.
    Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью

    Тип занятости
    Полная занятость, полный день

    Системный администратор / IT-специалист

    Должностные обязанности:

    • Частичное администрирование серверов компании;
    • Принимать заявки на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей;
    • Поддерживать функционирование аппаратной части рабочих станций пользователей;
    • Инсталлировать, настраивать, поддерживать в рабочем состоянии всех программных продуктов установленных на рабочих станциях пользователей;
    • Проводить регламентные работы по уходу за оборудованием;
    • Организовывать бесперебойное функционирование периферийного оборудования (принтеры, многофункциональные устройства, факсы, телефоны, сканеры, копиры, мониторы, клавиатуры, мышь и.т.п.);
    • Обслуживать ЛВС;
    • Выполнять прочие работ разной степени сложности, связанные с функционированием рабочих станций и ПО пользователей;
    • Вести учет оборудования согласно установленному регламенту;
    • Организовывать гарантийный ремонт компьютерного оборудования;
    • Восстанавливать работоспособность аппаратуры и оборудования ИТ;
    • Повышать компьютерную грамотность сотрудников компании. Участвовать в разработке инструкций, проведении обучения сотрудников компании.
    Требования:
    • Обязателен опыт работы в сфере IT
    • Опыт администрирования серверного оборудования (желательно серверного парка HP, IBM, Cisco UCS).
    • Знание операционных систем семейства Windows на уровне администрирования.
    • Опыт администрирования станции IP-АТС
    Условия труда:
    • официальное трудоустройство;
    • оплачиваемый отпуск и больничные;
    • стабильная и конкурентная заработная плата;
    • система премирования в соответствии с достигнутыми результатами;
    • дополнительные курсы и тренинги по специальности.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день

    Инженер электрик

    Должностные обязанности:

    • Обеспечение исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемого оборудования;
    • Проведение планово-предупредительных работ и своевременного качественного ремонта электроустановок электросетей и электрооборудования;
    • Выполнение работ по установке и проверке электроустановок и электрооборудования. Эксплуатация электрических сетей здания, при необходимости простые разовые работы по монтажу/демонтажу силовых линий, оборудования (например, монтаж дополнительного светильника или перенос силовой линии с одной точки в другую).
    Требования:
    • Опыт монтажа и эксплуатации электрических сетей зданий;
    • Умение читать чертежи, владение компьютером на уровне пользователя.
    Условия труда:
    • официальное трудоустройство;
    • оплачиваемый отпуск и больничные;
    • стабильная и конкурентная заработная плата;
    • система премирования в соответствии с достигнутыми результатами;
    • дополнительные курсы и тренинги по специальности.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день

    Менеджер по работе с клиентами

    Обязанности:

    • Прием и обработка заказов: анализ конструкционных особенностей, принятие решений об используемых материалах и технологий; формирование сметы заказа, контроль производства образца;
    • Согласование с клиентом образца (макета), его корректировка и утверждение;
    • Организация и контроль производственного процесса;
    • Контроль качества производимой продукции и соответствия заданным параметрам;
    • Отчёт по заказам.
    Требования:
    • Обязателен опыт работы в рекламных агентствах, в профильных компаниях, например, компании по производству полиграфической продукции от 1 года;
    • Знание рынка услуг закупок (в разных областях);
    • Высшее образование/среднее специальное;
    • Знание принципов ценообразования в производстве рекламных материалов;
    • Коммуникабельность, инициативность, способность работать в условиях сжатых сроков, ответственность, порядочность, общая эрудиция.
    • Уверенный пользователь ПК
    • Опыт работы в CRM Битрикс24 приветсвуется.
    Условия труда:
    • официальное трудоустройство;
    • оплачиваемый отпуск и больничные;
    • стабильная и конкурентная заработная плата;
    • система премирования в соответствии с достигнутыми результатами;
    • дополнительные курсы и тренинги по специальности.
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день

    Дизайнер

    Функциональные обязанности:

    • Разработка дизайна полиграфической продукции (пригласительные, пресс стены, листовки, лифлеты, визитки);
    • Разработка логотипов;
    • Разработка дизайна фирменного стиля;
    • Брендирование;
    • Подготовка растровых изображений (цветокоррекция, ретушь, фотоманипуляции, коллажирование);
    • Разработка дизайна наружной рекламы: вывески, объемные буквы, стенды;
    • Разработка дизайна макетов для широкоформатной печати: баннера, холсты, РТС панели и т.д.;
    • Своевременно и качественно  выполнять художественно-оформительские работы;
    • Разрабатывать проекты художественного и технического оформления макетов согласно информации, полученной от непосредственного руководителя или клиента;
    • Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем (клиентом) и подготавливать окончательные макеты в печать.
    Наши требования:
    • Опыт работы от 1 года;
    • Наличие художественного вкуса (соответствующее образование приветствуется);
    • Исключительная внимательность к деталям; (читаете этот текст? Просто замечательно! :-)
    • Хорошо, если вы не только замечаете «о, какое говно сделали», но и можете сказать, как это исправить;
    • Быстро и грамотно разобраться в незнакомых областях;
    • Умение четко и грамотно излагать свои мысли письменно и устно;
    • Понимать разницу между словами «креатив» и «идея»;
    • Желание учиться;
    • Основы рекламы;
    • Графические программы (Adobe PhotoShop, Adobе Illustrator, CorelDraw, др.);
    • Основы полиграфического дизайна;
    • Обладать чувством юмора :-)
    Если по мелочам вы чего-то не знаете или не умеете — мы с удовольствием устраним этот недостаток.