Первая встреча с потенциальным клиентом задает тон дальнейшему сотрудничеству, поэтому, собираясь на нее, ваши сотрудники должны показать себя в лучшем свете и достойно представить компанию. И фирменные аксессуары на такой встрече сыграют на руку в процессе налаживания коммуникации.
Для начала, важно запланировать маршрут и время поездки. Старайтесь приезжать заранее, чтобы избежать возможных задержек и опозданий.
Безусловно, всем известно, что на встрече нужно быть в деловом стиле, но идеальным решением будет одеться в корпоративный текстиль. Это будет красиво и презентабельно.
Ручки, блокноты, каталоги и другая канцелярия с логотипом дополнят ваш образ и ненавязчиво обратят на себя внимание собеседника.
Лучше иметь при себе наглядные пособия в виде презентационных материалов о вашей сфере деятельности, образцы и примеры работ.
Ну и, напоследок, не забудьте оставить визитную карточку с контактами для связи и небольшие памятные презенты. Всё, что может быть приятно и полезно в повседневном применении.
Это может быть брендированная сувенирная или полиграфическая продукция. К примеру, кружки, обычные или термо, ручки, блокноты, календари, брелки, флешки, чехлы на телефон и даже предметы одежды.
В ADVER заказывать легко и приятно. Чтобы правильно собраться на встречу к клиенту или деловому партнеру свяжитесь с нами: +7 777 799 99 15