Ценник
Фирменные бумажные ценники. Как правило, это листочки плотной бумаги или картона размером с визитку или чуть больше, выполненные в фирменном стиле торговой точки или компании-продавца. Обычно на них наносится логотип или товарный знак, пишется название товара, его цена. Ценники такого типа чаще всего используются в небольших бутиках, кафе, барах. Для их печати используется цифровая полноцветная печать.Ценник — абсолютно необходимая полиграфия для любой торговой точки, магазина, супермаркета. Хороший ценник обязан содержать подробную информацию о товаре: наименование, артикул, техническую информацию о товаре (вес или размер), наименование производителя товара и штрих-кодирование. В зависимости от вида товара, которому предназначается ценник, количество информации на нем может быть различным.
- Простые бумажные ценники. Как правило, они печатаются методом ризографии на недорогой тонкой белой или цветной бумаге, в один цвет. На них наносится цена товара, название или штриховое кодирование.Их вы можете встретить в супермаркетах или крупных магазинах. Разный цвет бумаги используется для привлечения внимания к акционным товарам.
- Ценники-наклейки. Это один из самых распространённых типов. Они печатаются на самоклеящейся пленке на особом принтере, который не только наносит текст или штрихкодирование, но и наносит перфорацию между ценниками.
- Ценники-бирки. Такие бирки чаще всего используются производителями и продавцами одежды. Они крепятся вместе с основными информационными бирками или ярлыками к товару. Они также выполняются в фирменном стиле компании.
Бирки и ярлыки
Для одежды изготовление бирок и ярлыков – это практически единственный вариант предоставления сведений о всех характеристиках:Бирка – крайне информативный элемент товара. С помощью бирок осуществляется маркировка продукции, позволяющей идентифицировать изделия и донести до потребителя основную информацию.
- размер;
- рост;
- материал;
- правила стирки или глажки;
- производитель и т.д.
ТКАНЕВЫЕ БИРКИ И ТКАНЫЕ ЭТИКЕТКИ – ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ
Как правило, тканевые бирки используются для одежды, как элементы, наиболее соответствующие по материалу и общему облику. В отличие от бумажных этикеток, они представляют собой нашивной (несъемный) вариант маркировки, предназначенный преимущественно для подачи информации о режимах стирки и глажки. Помимо этих целей, бирка тканевая на одежду устанавливается для размещения фирменного знака производителя.
Изготовление тканевых бирок производится в специализированных мастерских, оснащенных современным оборудованием. Тканые этикетки делаются, как правило на заказ. Используются современные технологии нанесения изображений, с использованием следующих методик:
- фотопринт;
- сублимационная;
- шелкография;
- офсет;
- ультрафиолетовая;
- термотрансферное нанесение.
Стоимость ценников
При расчёте стоимости учитывается ряд факторов:
- Тираж – необходимое количество экземпляров во многом определяет цену печати. Из-за частой смены ценников объём одного тиража составляет от 1000 экземпляров, иногда заказывают и меньше.
- Габариты – это также не менее важная характеристика, влияющая на окончательную стоимость изделия. От его размеров зависит расход бумаги/картона;
- Конфигурация – при выборе стандартной формы в виде прямоугольника изготовление ценника обойдётся дешевле, чем в случае применения фигурной вырубки.
Заказывайте изготовление бирок и ценников, как большими партиями, так и малым тиражом в компании ADVER.KZ
Оформить заявку можно во время личного визита или по телефону +7 777 799 99 15 и info@adver.kz в любом случае с вами свяжется специалист, который уточнит все детали заказа, поможет скорректировать цены с учетом скидок и акций, организует доставку по Актау или по области, если это необходимо.