Реклама на остановках бывает нескольких видов. Это встраиваемый в остановочный комплекс стенд, сити-формат и даже полная поклейка всей остановки. Все эти форматы могут быть оборудованы подсветкой, что является большим преимуществом, так как размещаемая реклама на автобусных остановках будет видна и в темное время суток. Перечислим основные достоинства рекламы на остановках общественного транспорта:
- невысокая цена
- возможность подробного изложения рекламного сообщения
- высокая запоминаемость
- охват не только пешеходов и пассажиров транспорта, но и проезжающих мимо автомобилистов
- подсветка
Сити-формат 1,2х1,8
Реклама на сити-форматах в Актау представлена в виде отдельно стоящих лайт-боксов. Размер сетевых рекламоносителей составляет 1,2х1,8, суммарная рекламная площадь 2,16 м². Реклама на остановках и отдельных пилонах имеет подсветку. Отличный инструмент для имиджевых и рекламных кампаний.
Брендирование остановок
Такой неформатный вариант рекламы как брендирование остановки подходит для тех, кто хочет выделиться и привлечь внимание к своей рекламной информации по невысокой цене.
Если креативно подойти к оформлению и выбрать удачное место, то эффективность брендирования превысит ваши даже самые смелые ожидания.
Брендирование бывает двустороннее (то есть полное брендирование) и одностороннее.