Наша система контроля качества начинается еще на стадии приема заказа. Мы проводим тщательный анализ требований и желаний наших клиентов, чтобы гарантировать, что мы можем предложить продукт или услугу, которые полностью соответствуют их потребностям.В нашей компании придается огромное значение контролю качества производимой продукции и услугам, которые мы предоставляем. Это является одним из наших главных приоритетов, поскольку мы стремимся удовлетворить потребности и ожидания наших клиентов и сохранить свою репутацию как надежного и проверенного поставщика.
Мы применяем самые современные технологии и методы, поэтому предоставление услуги всегда начинается с печати пробного экземпляра, чтобы гарантировать, что продукция соответствует заявленным стандартам качества.
Каждый из наших сотрудников осведомлен о важности процедур контроля качества и полностью понимает свою роль в обеспечении высокого уровня качества.
Также наша компания имеет систему обратной связи от клиентов. Мы поощряем наших клиентов высказывать свое мнение о качестве продукции и услугах, которые мы предоставляем, и используем эту информацию для постоянного улучшения рабочих процессов.
В целом, контроль качества является одним из основных принципов нашей компании, ведь мы стремимся, чтобы наши клиенты могли положиться на нас, как на надежных поставщиков рекламных услуг.
По всем вопросам, связанным с качеством обслуживания менеджерами по продажам или сотрудниками производства вы можете обратиться к нам в Отдел претензий и контроля качества по телефону: +7 777 444-43-13 или оставить свое обращение на почту:
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим вас четко указать:
- Номер заказа, по которому приобретался товар или услуга
- Причины обращения (товар не работает; плохо выполнена услуга, товар не подошел по характеристикам; другие причины)
- Ваши контактные данные.
Пн - Пт с 09:00 до 18:00
Сб - Вс выходные дни