Поэтому сегодня покажем Вам наши разработанные эскизы для Молочного завода "Adil". Были разработанны упаковки для: йогурта, кефира, тана, сметаны и другое.




Почему именно ADVER?
Хотите ярко заявить о себе на рынке, привлечь внимание потребителей и обойти конкурентов? Это к нам. Наша команда поработает над тем, чтоб новая упаковка не только вызывала интерес и транслировала вашу надежность, но и чтоб ее просто не хотелось выпускать из рук. В ходе работы мы уходим от штампов и клише, создавая дизайн, который не потеряет своей актуальности как минимум десять лет.


Этапы создания дизайна упаковки для молочной продукции
Процесс создания упаковки можно разделить на несколько этапов.
Брифинг. На этом этапе заказчик рассказывает свое видение итогового результата, ставит перед командой дизайнеров и креативщиков основные задачи, которые хочет воплотить в дизайне. Нам важно понимать ваше УТП, позиционирование на рынке и… просто ваше видение. Благодаря заполненному брифу мы точно знаем, на чем стоит сделать акцент, чтоб получить по-настоящему крутой результат. Это и будет нашей отправной точкой, от которой мы будем отталкиваться при выборе концепций.
Анализ и исследование. Далее мы проводим анализ рынка молочных продуктов, изучаем актуальные тенденции и товары конкурентов. Исследуются интересы покупателей, их предпочтения. Это позволяет выгодно подать продукт заказчика, и вызвать интерес у целевой аудитории.
Создание концептов. Вооружившись полученной информацией, дизайнеры приступают к разработке оригинального дизайна упаковки. Комплексный подход позволит ей стать мощным инструментом продаж. При разработке уникального дизайна и тактильной составляющей обязательно учитываются психология восприятия и мировые тренды.
Выбор итогового концепта. Мы демонстрируем наработки заказчику, из которых он выбирает наиболее перспективный по его усмотрению. При необходимости вносим соответствующие корректировки, доводим финальный вариант до идеала, так чтоб «без сучка и без задоринки».
Мы «примеряем» разработанный дизайн на разные виды упаковок, чтоб он ярко смотрелся, как на мягком «пакете», так и на стеклянной бутылке.
При создании дизайна упаковки молочной продукции важно понимать, что на одном креативе «далеко уехать не удастся». Требуется комплексный подход в решении задачи, включающий в себя анализ конкурентной среды, предпочтений потенциальных покупателей, современные тренды. Только так можно создать дизайн, попадающий прямо в сердце целевой аудитории.
Заказывайте упаковку у профессионалов: +7 777 799 99 15